В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"

05 октября 2012, 15:26
Новая торговая марка «Принцесса Ольденбургская» создана в «anno domini design group» (Москва) для компании ЭКО-Продукт. Это торговая марка для минеральной воды, которая добывается из артезианских скважин в Рамонском районе неподолеку от Воронежа.

Название бренда - не фантазийное изобретение, а реальная история места, где располагаются источники. Под Рамонью находится замок Принцессы Ольденбугской в староанглийском стиле. Он построен в 1883 году архитектором Христофором Нейслером для светлейшей княгини Евгении Максимилиановны Романовской, герцогини Лейхтенбергской (по мужу — принцессы Ольденбургской). Евгения Ольденбургская обустраивала жизнь в селе.

В частности, она построила первую в России конфетную фабрику с применением паровых машин, которая получила название «Паровая фабрика конфет и шоколада» и позднее стала прародительницей Воронежской кондитерской фабрики. Все предприятия, построенные там Ольденбургскими, были образцовыми. Если кондитерская фабрика, то победитель международных конкурсов. Если конный завод, то отличные, породистые лошади. Если сахарный завод, то один из лучших в России.

Логотип и стиль оформления торговой марки лапидарный, предельно сжатый и выразительный. Обошлось без заигрывания со стилистическими излишествами, императорскими горностаевыми мантиями и позолотой. Сказочные принцессы и кукольный гламур тоже подождут своего часа. Все просто, чисто и лаконично, считают в агентстве.





Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Внедрение цифровой маркировки продукции на примере Воронежской области...

«Канцлеръ» планирует строительство завода в Нововоронеже...

13-14 ноября в Воронеже пройдёт VI Воронежский агропромышленный форум...

Новый бренд Frisby разработан в CUBA Creative Branding Studio...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"
11 декабря 2020, 15:39
Команда DDVB провела ребрендинг "Архыз Vita". Задача состояла в том, чтобы обновить бренд, не потеряв его суть и ценность. Ведь сам продукт, существующий на протяжении 20 лет, не изменился, вода сохранила свой уникальный состав. Необходимо было обновить...
Таиланд: Вода для жизни 4Life
14 мая 2020, 15:42
Агентство Prompt Design (Таиланд) создало дизайн упаковки для минеральной воды 4Life. Вода добывается компанией Doi Chaang из источника, расположенного в провинции Чианг-рай. Полосатая этикетка символизирует воду и волны на ней. Идея дизайнеров –...
Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: