В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"

Фильтры

Регион

Новости

В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"

Новая торговая марка «Принцесса Ольденбургская» создана в «anno domini design group» (Москва) для компании ЭКО-Продукт. Это торговая марка для минеральной воды, которая добывается из артезианских скважин в Рамонском районе неподолеку от Воронежа.

Название бренда - не фантазийное изобретение, а реальная история места, где располагаются источники. Под Рамонью находится замок Принцессы Ольденбугской в староанглийском стиле. Он построен в 1883 году архитектором Христофором Нейслером для светлейшей княгини Евгении Максимилиановны Романовской, герцогини Лейхтенбергской (по мужу — принцессы Ольденбургской). Евгения Ольденбургская обустраивала жизнь в селе.

В частности, она построила первую в России конфетную фабрику с применением паровых машин, которая получила название «Паровая фабрика конфет и шоколада» и позднее стала прародительницей Воронежской кондитерской фабрики. Все предприятия, построенные там Ольденбургскими, были образцовыми. Если кондитерская фабрика, то победитель международных конкурсов. Если конный завод, то отличные, породистые лошади. Если сахарный завод, то один из лучших в России.

Логотип и стиль оформления торговой марки лапидарный, предельно сжатый и выразительный. Обошлось без заигрывания со стилистическими излишествами, императорскими горностаевыми мантиями и позолотой. Сказочные принцессы и кукольный гламур тоже подождут своего часа. Все просто, чисто и лаконично, считают в агентстве.





Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ