В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"

05 октября 2012, 15:26
Новая торговая марка «Принцесса Ольденбургская» создана в «anno domini design group» (Москва) для компании ЭКО-Продукт. Это торговая марка для минеральной воды, которая добывается из артезианских скважин в Рамонском районе неподолеку от Воронежа.

Название бренда - не фантазийное изобретение, а реальная история места, где располагаются источники. Под Рамонью находится замок Принцессы Ольденбугской в староанглийском стиле. Он построен в 1883 году архитектором Христофором Нейслером для светлейшей княгини Евгении Максимилиановны Романовской, герцогини Лейхтенбергской (по мужу — принцессы Ольденбургской). Евгения Ольденбургская обустраивала жизнь в селе.

В частности, она построила первую в России конфетную фабрику с применением паровых машин, которая получила название «Паровая фабрика конфет и шоколада» и позднее стала прародительницей Воронежской кондитерской фабрики. Все предприятия, построенные там Ольденбургскими, были образцовыми. Если кондитерская фабрика, то победитель международных конкурсов. Если конный завод, то отличные, породистые лошади. Если сахарный завод, то один из лучших в России.

Логотип и стиль оформления торговой марки лапидарный, предельно сжатый и выразительный. Обошлось без заигрывания со стилистическими излишествами, императорскими горностаевыми мантиями и позолотой. Сказочные принцессы и кукольный гламур тоже подождут своего часа. Все просто, чисто и лаконично, считают в агентстве.

В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"

В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"

В "anno domini design group" разработали бренд "Принцесса Ольденбургская"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

13-14 ноября в Воронеже пройдёт VI Воронежский агропромышленный форум...

Новый бренд Frisby разработан в CUBA Creative Branding Studio...

Помощь питьевой водой пострадавшим от пожаров жителям Воронежской и Московской областей...

Управление Роспотребнадзора по Воронежской области проверило соки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...
Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: